16'21:53
Почему мне вечно все это в итоге напоминают. Напоминают, что моя жизнь это просто кусок дерьма. То мамка орущая, то сестра проклянающая, то друзья мамки,
с которыми пойдёт "тусоваться". Все такие весёлые по пятницам, такие злые целый день и пиздец уставшие вечером.
Ебать какая моя жизнь, сука, говно нахуй. Нет у меня никаких трудностей. Просто даже сейчас именно этот текст есть жалость.
Может у меня действительно маникакальный? Меня до слёз может довести просто окно. Может ещё что-то. Ещё я много пишу.
Я думаю, я просто инфантильный дибил. Просто, так какочень хорощо воспитанный, благодаря предкам, вышел со слабым маниакальным.
А ещё меня никто непонимает. Хз почему. Просто никому, наверное, не хочется.
И друзей у меня теперь больше небудет. Пусть так, ведь это действительно не будет верным пить их кровь постоянно.
18'0:47
Погоди. Может, это всё просто мне не нужно. Ты спокойся. Смотри.
Попробуй просто взять себя в руки. Тебе просто нужен план. Почему планы
никогда не срабатывают? Стоит ли писать ещё один? Ты разберёшься с
военкомом. Запишешся на кучу курсов. Языки и прочее, купишь пару книг,
считай, на питание ты уже подсел. Собери доки, можешь даже доки подать
уже. Сделай что-то из ряда выходящее. Устройся на работу. Получи зп.
А потом просто в 2 часа прыгни под поезд. Там всегда стоит лишний вагон, так что
трудностей у тебя явно не будет.
Просто тебе это не нужно. Это не твои цели. Не твои мечты. Планы. Ты
не можешь ничего сделать, ты даже это не сделаешь, хах.
18'3:34
...Слушай, Влад, ты как? Да хочу убить себя, так ничего. Это ужас, как же... Так, ладно, всё
в порядке. У меня есть мать, с этим как-нибудь разберётся. - Ну, раз ты так говоришь, значит, нет... Ты послушай...
Так, всё, прочь, вон из моей головы!!! Что я вам сказал? Всё нормально, я пошутил...
Диссоциация личности?
24'06'3:14
Я просто хотел отсортировать стол. Откуда эти записи? Я их ВООБЩЕ не помню. Я думал,
они с прошлого месяца, но я не продумывал тогда поезд...